ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 Колпинского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    196650, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Павловская, д.39, литер.А
    Назначение объекта:
    Тип здания: двухэтажное типовое.
    Год ввода в эксплуатацию: 1981 г.
    ГБДОУ детский сад № 55 снабжен электричеством, центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
    Здание соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 № 28, нормам и правилам пожарной безопасности.
    Безопасность дошкольного учреждения обеспечена контролем видеонаблюдением, системой контроля и управлением доступом домофоном, кнопкой вызова полиции.

    ГБДОУ № 55

    ГБДОУ № 55


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 Колпинского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    196650, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Павловская, д.59, лит.А
    Назначение объекта:
    Тип здания: двухэтажное.
    Год ввода в эксплуатацию: 1970
    ГБДОУ детский сад № 55 снабжен электричеством, центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.
    Здание соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям (СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 № 28), нормам и правилам пожарной безопасности.
    Безопасность дошкольного учреждения обеспечена контролем видеонаблюдением, системой контроля и управлением доступом домофоном, кнопкой вызова полиции.

    ГБДОУ № 55

    ГБДОУ № 55




О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 Колпинского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    196650, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Павловская, д.39, литер.А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    18

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    196650, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Павловская, д.39, литер.А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    18
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Кабинет учителя - логопеда в группе для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи)
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    2
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Детский стол и стулья, зеркало, ковролинограф, магнитная доска, стеллажи для пособий.
    Дидактические игры, игровые упражнения и материалы для коррекции фонетико-фонематического, лексико-грамматического строя и связной речи: «Логопедический тренажёр», «Логопедическое лото», «Речевое домино», «Трудные звуки», «Игры с парными карточками», «Чистоговорки», «Рифмочки и нерифмушки», «Загадки-добавлялки», развивающие игровые комплекты «10 игр со звуками», «Путешествия Звуковичка», картотека игр и игровых упражнений «Коррекция и развитие фонематических процессов и звукослоговой структуры слов», предметные картинки по лексическим темам, тематические словари в картинках, «Времена года», «Обучающие пазлы», «Один – много», «Назови ласково», «Отгадай-ка», «Дополни предложение», «Закончи предложение», «Маленькие слова», «Весёлые истории», «Забавные истории», «Истории в картинках» и др.
    Дидактические игры и игровые упражнения для коррекции нарушений движения артикуляционного аппарата, дыхательной и голосовой функций: «Артикуляционные часы», «Сказочные истории о весёлом Язычке», «Тру-ля-ля. Артикуляционная гимнастика», картотека игр и игровых упражнений «Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания и голоса» и др.
    Дидактические игры, игровые упражнения и материалы для обучения грамоте: «Дин-Дон», «Звонкий – глухой», «Найди букву», «Буква за буквой», «Кто составит больше слов», «Отгадай слово», «Добавишь букву – изменишь слово», «Учимся читать», графические схемы предложений, слов и слогов, звуковые линейки, красные (гласные звуки), синие (согласные твёрдые звуки) и зелёные (согласные мягкие звуки) кружки; «Магнитная азбука», азбука букв и слогов, печатные буквы, буквенные ребусы и др.

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (задержка психического развития)
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Азбука в картинках; Аудио подборка художественных произведений; Домино логическое с разной тематикой – комплект; Комплект игр для развития внимания; Комплект игр для развития пространственных представлений; Комплект игрушек на координацию движений; Комплект карточек – картинки с изображением эмоций; Комплект карточек для проведения артикулярной гимнастики; Комплект карточек на исключение 4-го лишнего предмета; Комплект мелких игрушек; Логические блоки Дьенеша; Магнитная азбука (набор букв русского алфавита, цифры, знаки); Набор алгоритмов пооперационных действий; Материал для изобразительной деятельности; Набор картинок овощей и фруктов; Набор пазлов разной величины – комплект; Набор пальчиковых кукол по сказкам – комплект; Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект; Набор предметов для группировки их по цвету, форме, общей принадлежности к одной из групп; Набор картинок насекомые с реалистичными изображением и правильными пропорциями; Настольные игры – комплект; Разрезные сюжетные картинки (2-16 частей); Серии картинок (до 6-9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации); Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей); Счетный материал, набор; Картинки домашних животных с реалистичными изображением и правильными пропорциями – комплект; Цветные счетные палочки Кюизенера; Прищепки, Шнуровка различного уровня сложности – комплект; Мемори игра для тренировки памяти; Мозаика шестигранная со схемами.

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (расстройство аутистического спектра)
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Азбука в картинках; Аудио подборка художественных произведений; Домино логическое с разной тематикой – комплект; Комплект игр для развития внимания; Комплект игр для развития пространственных представлений; Комплект игрушек на координацию движений; Комплект карточек – картинки с изображением эмоций; Комплект карточек для проведения артикулярной гимнастики; Комплект карточек на исключение 4-го лишнего предмета; Комплект мелких игрушек; Куклы (среднего размера); Логические блоки Дьенеша; Магнитная азбука (набор букв русского алфавита, цифры, знаки); Набор алгоритмов пооперационных действий; Материал для изобразительной деятельности; Набор картинок овощей и фруктов; Набор пазлов разной величины – комплект; Набор пальчиковых кукол по сказкам – комплект; Набор парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки (смысловые) комплект; Набор предметов для группировки их по цвету, форме, общей принадлежности к одной из групп; Набор фигурок – семья; Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и правильными пропорциями; Набор картинок животных Африки, Америки, Австралии, Европы и Азии с реалистичными изображением и правильными пропорциями; Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями; Набор фигурок насекомые с реалистичными изображением и правильными пропорциями; Набор фигурок с реалистичными изображением и правильными пропорциями «морские обитатели»; Настольные игры – комплект; Разрезные сюжетные картинки (2-16 частей); Серии картинок (до 6-9) для установления последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации); Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей); Счетный материал, набор; Картинки домашних животных с реалистичными изображением и правильными пропорциями – комплект; Цветные счетные палочки Кюизенера; Прищепки, Шнуровка различного уровня сложности – комплект.

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Кабинет педагога- психолога
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Компьютер, музыкальная колонка, магнитная доска, мягкие модули. Наборы материалов для группировки, сортировки, обследования, сравнения; Логические блоки «Дьенеша», палочки Кюизенера; Дидактические и развивающие игры для развития восприятия свойств размера, формы; раздаточный материал, игровой набор «Дары Фрёбеля», тактильные доски, игрушки «анти-стресс», театральный набор, кинетический песок с набором игрушек. Колокольчики с разным звучанием, бубен. Картинки по темам КТП; Картотеки игр: по звуковой культуре речи; упражнений артикуляционной гимнастики; упражнений дыхательной гимнастики; пальчиковой гимнастике; Художественные произведения по программе и др. Словесные дидактические игры; Чистоговорки, стихи, потешки, поговорки. Предметные картинки. Конструкторы, дидактические игры, направленные на развитие эмоциональной сферы. Карандаши, мелки, фломастеры, краски, пластилин и др.

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Физкультурный зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Ноутбук, музыкальный центр с набором дисков, мягкие модули, маты, сетка волейбольная, тренажёр – балансир, мячи разных размеров, кубики, кольца, мячи массажные, мячи на резинках, фитбол – мячи, дорожки сенсорные разных видов, набор оборудования для лазания, ползания, метания, прыжков, набор оборудования для игры в боулинг, бадминтон, степ-платформы, оздоровительный комплекс ТИСА, гимнастические скамейки, обручи, гимнастические палки, парашют, детский игровой комплект «Кузнечик», бревно гимнастическое напольное 2 м, канат для перетягивания, лестница веревочная детская каркасная, модульный набор «Попрыгунчик», набор полифункциональный «Радуга», напольная дорожка «Гусеница», ворота с сеткой, фитболы, гофрированные дорожки.

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Музыкальный зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Фортепиано, синтезатор, портативная USB – колонка – 2 штуки, интерактивная система для показа презентаций (экран, потолочный проектор, ноутбук),
    методические пособия с аудио-приложением;
    Детские музыкальные инструменты: Металлофоны; Ксилофон; Цимбалы; Бубны; Барабаны; Набор треугольников; «Шум моря»; Тарелки.
    Русские народные музыкальные инструменты: Трещотки; Деревянные ложки;
    Бубенцы; Колокольчики. Озвученные музыкальные игрушки: Погремушки.
    Не озвученные музыкальные инструменты: Балалайки бутафорские; Скрипка бутафорская, игрушки-инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
    Набор не озвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т.д.);
    Предметы-заместители: Маракасы; Кастаньеты.
    Пособия для музыкально-дидактических игр: 3-ти и 5-х ступенчатые лесенки, немая клавиатура.
    Портреты русских и зарубежных композиторов.
    Подборка иллюстраций к песням, музыкальным произведениям.
    Картотека пальчиковых игр, частушек.
    Ноты по темам: «Осень», «Зима», «Весна», «9 мая», «Выпуск в школу», «Хороводы», «Сказочные герои», «Космос», «Фольклор», «Блокада».
    Театр: куклы «би-ба-бо», куклы-марионетки.
    Атрибуты для танцев, упражнений;
    Театральные костюмы для детей;

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Групповые помещения
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    11
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Оформление развивающей предметно-пространственной среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию.
    В каждой группе имеется интерактивная доска с проектором, ноутбук, музыкальная колонка.


    Кабинет учителя - логопеда в группе для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи)

    Кабинет учителя - логопеда в группе для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи)


    Кабинет учителя - логопеда в группе для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи)

    Кабинет учителя - логопеда в группе для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи)


    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (задержка психического развития)

    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (задержка психического развития)


    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (расстройство аутистического спектра)

    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (расстройство аутистического спектра)


    Кабинет педагога- психолога

    Кабинет педагога- психолога


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 Колпинского района Санкт-Петербурга
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    196650, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Павловская, д.59, лит.А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    5

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    196650, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Павловская, д.59, лит.А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    5
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Музыкальный зал/ физкультурный зал
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Музыкальный зал:
    Фортепиано, портативная USB – колонка, методические пособия с аудио-приложением;
    Детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, колокольчики, дудочки.
    Не озвученные музыкальные инструменты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
    Пособия для музыкально-дидактических игр: 3-х и 5-и ступенчатые лесенки, немая клавиатура.
    Подборка иллюстраций к песням, музыкальным произведениям.
    Картотека пальчиковых игр, частушек.
    Ноты по темам: «Осень», «Зима», «Весна», «Хороводы», «Фольклор», «Блокада».
    Театр: куклы «би-ба-бо».
    Атрибуты для танцев, упражнений: флажки, цветные ленты, искусственные цветы, листочки, цветные и зимние султанчики.
    Декорации для инсценировок: ширма, домики, елочки, русская печь. Маски овощей.

    Физкультурный зал:
    включает наличие спортивного оборудования: мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком для метания и т.д


    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Групповые помещения
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    4
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Оформление развивающей предметно-пространственной среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию.
    В каждой группе имеется интерактивная доска с проектором, ноутбук, музыкальная колонка.



О наличии оборудованных библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
  • В организации отсутствуют библиотеки
О наличии оборудованных объектов спорта
Физкультурный зал. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Адрес:
    196650, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Павловская, д.39, литер.А
    Описание:

    Скамейки гимнастические, стенки гимнастические, маты, баскетбольные корзины, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д.
    Тренажёры приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    "ТИСА" - тренажёры, горка, жёсткие модули, вибродорожки массажные, устройства для развития вестибулярного аппарата, устройства для моделирования ситуаций.


    Физкультурный зал

    Физкультурный зал


Физкультурный зал. Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес:
    196650, Санкт-Петербург, г.Колпино, ул.Павловская, д.59, литер.А
    Описание:

    Физкультурный зал совмещен с музыкальным залом.
    Для детей раннего возраста имеется:мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д.


    Физкультурный зал.

    Физкультурный зал.


Спортивная площадка.Приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Адрес:
    196650, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д.39, литер А

    .

    .


    .

    .


    .

    .


Спортивной площадки нет
    Адрес:
    196650, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д.59, литер А


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Физкультурный зал (Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, ТНР, ЗПР, РАС)

    Физкультурный зал включает наличие спортивного оборудования: физкультурно-оздоровительный комплекс ТИСА, шведскую стенку, маты, гимнастические скамейки, баскетбольные корзины, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, мешочки с песком для метания и т.д


  • Физкультурный зал(здание №1)

    Физкультурный зал(здание №1)


    Физкультурный зал (здание №2)

    Физкультурный зал (здание №2)


Музыкальный зал (Приспособлен для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья,ТНР, ЗПР, РАС)

    В музыкальном зале проходят занятия, праздники, утренники, вечера досуга.
    Для их организации в наличии:
    Фортепиано, синтезатор, портативная USB – колонка – 2 штуки, интерактивная система для показа презентаций (экран, потолочный проектор, ноутбук),
    методические пособия с аудио-приложением;
    Детские музыкальные инструменты. Набор не озвученных образных инструментов ;
    Предметы-заместители: Маракасы; Кастаньеты.
    Театр: куклы «би-ба-бо», куклы-марионетки.
    Атрибуты для танцев, упражнений, декорации для инсценировок: ширма, домики, елочки, русская печь, теремок, пеньки. Маски, театральные костюмы.


  • Музыкальный зал (здание №1)

    Музыкальный зал (здание №1)


    Музыкальный зал (здание №2)

    Музыкальный зал (здание №2)


Учебные кабинеты и объекты для практических занятий оснащены детской мебелью, методическими пособиями и оборудованием для детей, с учётом доступности и приспособленности для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Учебные кабинеты оснащены для проведения коррекционных и развивающих занятий с детьми. Имеется консультативная зона.
    Оборудованы ноутбуком, музыкальной колонкой.
    В кабинетах есть методическое оборудование, зеркала, дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы.
    В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и педагогов.


  • Кабинет учителя - логопеда в группе для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи)

    Кабинет учителя - логопеда в группе для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи)


    Кабинет учителя - логопеда в группе для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи

    Кабинет учителя - логопеда в группе для детей с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи


    Кабинет педагога - психолога с оборудованием для занятий с детьми с ОВЗ

    Кабинет педагога - психолога с оборудованием для занятий с детьми с ОВЗ


    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (задержка психического развития)

    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (задержка психического развития)


    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (расстройство аутистического спектра)

    Кабинет учителя - дефектолога в группе для детей с ОВЗ (расстройство аутистического спектра)


Групповые помещения

    Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. Развивающая предметно-пространственная среда в группах учитывает направления развития и образования, возрастные и индивидуальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Оформление развивающей предметно-пространственной среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию.
    В каждой группе имеется интерактивная доска с проектором, ноутбук, музыкальная колонка.


  • .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .


    .

    .



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    ДОУ имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи - ЕМТС СПб ГУП "АТС Смольный", сервис ЕМТС - «КАИС КРО»: подсистема АИСУ Параграф и ГИС «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета» (ГИС ЕИАСБУ)
    Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при
    предоставлении услуг на объекте - фамилия, имя, отчество, должность, телефон.

    Ответственный сотрудник за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов (Приказ): Разногузова Евгения Ильинична, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе.

    Контактный телефон:+7(812)461 98 50

    Ответственные за приём, оказание помощи и сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья(Приказ )

    ул. Павловская, 39: Мосина Ирина Борисовна- медсестра по массажу,

    Кожевникова Светлана Валентиновна- машинист по стирке белья

    Контактный телефон:+7(812)461 98 50

    ул.Павловская, 59: Иванова Жанна Анатольевна- заведующий хозяйством

    Контактный телефон: +7 (812) 461-90-45

    Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м)

    ГБДОУ детский сад № 55 Колпинского района СПб не имеет самостоятельной площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих инвалидов.

    Ул. Павловская, 39: В качестве площадки для остановки спецтранспорта может быть использована территория образовательного учреждения со стороны хозяйственного блока или может быть использована территориально близко расположенная площадка гериатрического отделения - СПб ГБУЗ ГП №95 по адресу: Колпино, Ленина пр., 46.

    Ул. Павловска, 59: В качестве площадки для остановки спецтранспорта может быть использована территория образовательного учреждения со стороны хозяйственного блока, или парковка по ул. Павловская, 57 и ул. Павловская, 61 (со двора)


    Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта - карта с обозначенным
    маршрутом движения, являющимся наиболее доступным для инвалидов

    Пути движения к ГБДОУ детский сад № 55 улица Павловская, 39: от ближайших станций метро: Санкт-Петербург, метро Купчино автобус №196 до Колпино остановка улица Братьев Радченко (МФЦ). Санкт-Петербург, метро Шушары автобус №330 до Колпино, остановка улица Братьев Радченко (МФЦ),

    Пригородная электричка Санкт-Петербург, Московский вокзал - Колпино, далее от Колпинского вокзала – автобус 367, 392, 366, 386. Качество пути: от автобусной остановки на всем протяжении пути находится асфальтовое покрытие, наличие препятствий, перепадов высот на путях движения, наличие занижений бордюрного камня в местах пересечений пешеходных путей - отсутствуют. Пересечение проезжих частей - отсутствует. Расстояние до образовательного учреждения от автобусной остановки Братьев Радченко (ул.Павловская)- 470 метров ориентировочное время прохождения пути 6 минут; от автобусной остановки улица Братьев Радченко, - 400 метров ориентировочное время прохождения пути 5 минут;

    Пути движения к ГБДОУ детский сад № 55 улица Павловская, 59: от ближайших станций метро 1. Санкт-Петербург, метро Купчино автобус №196 до Колпино, остановка улица Ленина, 53,

    Санкт-Петербург, метро Шушары автобус №330 до Колпино, остановка улица Братьев Радченко (МФЦ),

    Пригородная электричка Санкт-Петербург, Московский вокзал - Колпино, далее от Колпинского вокзала – автобус 367, 392, 366, 386. Качество пути: от автобусной остановки на всем протяжении пути находится асфальтовое покрытие, наличие препятствий, перепадов высот на путях движения, наличие занижений бордюрного камня в местах пересечений пешеходных путей - отсутствуют. Пересечение проезжих частей - отсутствует. Расстояние до образовательного учреждения от автобусной остановки Павловская, 82- 162 метра ориентировочное время прохождения пути 2 минуты; от автобусной остановки улица Ленина 53, - 440 метров ориентировочное время прохождения пути 5 минут;


  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемыхна нем услуг в сфере образования (ул. Павловская, д.39, литер А) (PDF; 581.25 Кб )
    Подписано цифровой подписью: Князева Наталия Александровна
  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемыхна нем услуг в сфере образования (ул. Павловская, д.59, лит. А) (PDF; 574.36 Кб )
    Подписано цифровой подписью: Князева Наталия Александровна
  • ГБДОУ детский сад № 55 Колпинского района СПб ул. Павловская 39 находится в не жилом здании 1981 года постройки, не являющимся зданием исторического, культурного и архитектурного наследия.
Вход (выход) на территорию  образовательного учреждения  осуществляется через  центральный вход, со стороны ул. Красных Партизан и входную калитку  со стороны ул. Губина. Все входы оборудованы электромагнитным замком и видеодомофоном. Возле главного входа в здание имеется  тактильная табличка "Брайля" для слабовидящей категории граждан. Для оказания ситуационной помощи инвалидам  можно воспользоваться номером телефона, указанным на табличке, расположенной на входной двери: +7 (812) 481 14 74.

ГБДОУ детский сад № 55 Колпинского района СПб ул. Павловская 59 находится в не жилом здании 1941 года постройки, не являющимся зданием исторического, культурного и архитектурного наследия.
Вход (выход) на территорию  образовательного учреждения  осуществляется через  центральный вход, со двора ул. Павловская 57 и входную калитку  со двора ул. Павловская 61. Все входы оборудованы электромагнитным замком и видеодомофоном. Возле главного входа в здание имеется  тактильная табличка "Брайля" для слабовидящей категории граждан. Для оказания ситуационной помощи инвалидам  можно воспользоваться номером телефона, указанным на табличке, расположенной на входной двери:  +7 (812) 461-90-45.

    ГБДОУ детский сад № 55 Колпинского района СПб ул. Павловская 39 находится в не жилом здании 1981 года постройки, не являющимся зданием исторического, культурного и архитектурного наследия.
    Вход (выход) на территорию образовательного учреждения осуществляется через центральный вход, со стороны ул. Красных Партизан и входную калитку со стороны ул. Губина. Все входы оборудованы электромагнитным замком и видеодомофоном. Возле главного входа в здание имеется тактильная табличка "Брайля" для слабовидящей категории граждан. Для оказания ситуационной помощи инвалидам можно воспользоваться номером телефона, указанным на табличке, расположенной на входной двери: +7 (812) 481 14 74.

    ГБДОУ детский сад № 55 Колпинского района СПб ул. Павловская 59 находится в не жилом здании 1941 года постройки, не являющимся зданием исторического, культурного и архитектурного наследия.
    Вход (выход) на территорию образовательного учреждения осуществляется через центральный вход, со двора ул. Павловская 57 и входную калитку со двора ул. Павловская 61. Все входы оборудованы электромагнитным замком и видеодомофоном. Возле главного входа в здание имеется тактильная табличка "Брайля" для слабовидящей категории граждан. Для оказания ситуационной помощи инвалидам можно воспользоваться номером телефона, указанным на табличке, расположенной на входной двери: +7 (812) 461-90-45.


    Вход (выход) в здания доступен частично для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Если нужна специальная помощь, обратитесь заранее до посещения учреждения, по телефону +7(812)461 22 09 или +7 (812) 461-90-45., по предоставлению кресла-коляски для перемещения по территории ГБДОУ № 55.

    Вход (выход) в здания доступен частично для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Если нужна специальная помощь, обратитесь заранее до посещения учреждения, по телефону +7(812)461 22 09 или +7 (812) 461-90-45., по предоставлению кресла-коляски для перемещения по территории ГБДОУ № 55.


    Доступность для инвалидов различных категорий (в том числе об используемых технических средствах адаптации) путей движения внутри объекта:

Контрастная маркировка ступеней:  
Для повышения безопасности на ступенях лестничных пролетов и лестничных маршей в ГБДОУ детском саду № 55 Колпинского района СПб имеются светоотражающие желтые ленты и мобильный пандус для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

    Доступность для инвалидов различных категорий (в том числе об используемых технических средствах адаптации) путей движения внутри объекта:

    Контрастная маркировка ступеней:
    Для повышения безопасности на ступенях лестничных пролетов и лестничных маршей в ГБДОУ детском саду № 55 Колпинского района СПб имеются светоотражающие желтые ленты и мобильный пандус для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.


    Для ориентировки в здании дошкольного образовательного учреждения разработана система визуальной пространственной навигации.

Для удобства использования системы визуальной пространственной навигации представлены:

поэтажная красочная навигация при входе в здание, в помещениях дошкольного образовательного учреждения размещены информационные таблички, указывающие направление к интересующему посетителя объекту, дверные таблички с названием помещений, "QR-навигация в ДОУ".

    Для ориентировки в здании дошкольного образовательного учреждения разработана система визуальной пространственной навигации.

    Для удобства использования системы визуальной пространственной навигации представлены:

    поэтажная красочная навигация при входе в здание, в помещениях дошкольного образовательного учреждения размещены информационные таблички, указывающие направление к интересующему посетителя объекту, дверные таблички с названием помещений, "QR-навигация в ДОУ".


    Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) доступен частично избирательно: для инвалидов с нарушениями слуха; инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) доступен для инвалидов с нарушениями зрения; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, в сопровождении / с помощью ответственного сотрудника образовательного учреждения.

Зоны отдыха оборудована стульями, диванном, столом и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма, а также питьевой водой. Зона отдыха частично избирательно: для инвалидов с нарушениями слуха; для инвалидов с нарушениями зрения; инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) доступен частично избирательно: для инвалидов с нарушениями слуха; инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
    Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) доступен для инвалидов с нарушениями зрения; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, в сопровождении / с помощью ответственного сотрудника образовательного учреждения.

    Зоны отдыха оборудована стульями, диванном, столом и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма, а также питьевой водой. Зона отдыха частично избирательно: для инвалидов с нарушениями слуха; для инвалидов с нарушениями зрения; инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ- НЕТ.