Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
Детский стол и стулья, зеркало, ковролинограф, магнитная доска, стеллажи для пособий.
Дидактические игры, игровые упражнения и материалы для коррекции фонетико-фонематического, лексико-грамматического строя и связной речи: «Логопедический тренажёр», «Логопедическое лото», «Речевое домино», «Трудные звуки», «Игры с парными карточками», «Чистоговорки», «Рифмочки и нерифмушки», «Загадки-добавлялки», развивающие игровые комплекты «10 игр со звуками», «Путешествия Звуковичка», картотека игр и игровых упражнений «Коррекция и развитие фонематических процессов и звукослоговой структуры слов», предметные картинки по лексическим темам, тематические словари в картинках, «Времена года», «Обучающие пазлы», «Один – много», «Назови ласково», «Отгадай-ка», «Дополни предложение», «Закончи предложение», «Маленькие слова», «Весёлые истории», «Забавные истории», «Истории в картинках» и др.
Дидактические игры и игровые упражнения для коррекции нарушений движения артикуляционного аппарата, дыхательной и голосовой функций: «Артикуляционные часы», «Сказочные истории о весёлом Язычке», «Тру-ля-ля. Артикуляционная гимнастика», картотека игр и игровых упражнений «Развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания и голоса» и др.
Дидактические игры, игровые упражнения и материалы для обучения грамоте: «Дин-Дон», «Звонкий – глухой», «Найди букву», «Буква за буквой», «Кто составит больше слов», «Отгадай слово», «Добавишь букву – изменишь слово», «Учимся читать», графические схемы предложений, слов и слогов, звуковые линейки, красные (гласные звуки), синие (согласные твёрдые звуки) и зелёные (согласные мягкие звуки) кружки; «Магнитная азбука», азбука букв и слогов, печатные буквы, буквенные ребусы и др.